Скачать пример (образец) дипломной на тему "Внедрение информационной системы service desk на базе...."

Внедрение информационной системы service desk на базе 1С:Предприятие и оптимизация бизнес-процессов ИТ отдела на Хлебобулочном предприятии.

  • Номер работы:
    952289
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.02.2023 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 6
    1 Характеристика деятельности хлебобулочного предприятия 8
    1.1 Общая характеристика структуры управления хлебобулочным предприятием 8
    1.2 Финансовые показатели деятельности компании 10
    1.3 Информационное пространство предприятия (структура общих ресурсов порталов сети) 13
    1.4 Обслуживание заявок пользователей вычислительной техники компаний «КАК ЕСТЬ»(as is). 16
    1.5 Обзор систем Service Desk на рынке программного обеспечения 20
    1.5.1 Общие требования к системе Service Desk (сервис ITIL) 20
    1.5.2 Анализ существующих решений 24
    1.5.3 Выбор подхода и средств реализации Service Desk для хлебобулочного предприятия 33
    Выводы по первой главе 33
    2 Проект внедрения системы Service Desk для хлебобулочного предприятия 35
    2.1 Обслуживание заявок пользователей вычислительной техники компаний «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»(to be) 35
    2.2 Общие требования к системе 39
    2.3 Описание функционала 45
    2.4 Проектирование и разработка базы данных 53
    2.5 Настройка интерфейса системы 60
    2.6 Реализация проекта 65
    Выводы по второй главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Внедрение информационной системы service desk на базе 1С:Предприятие и оптимизация бизнес-процессов ИТ отдела на Хлебобулочном предприятии.
    ВВЕДЕНИЕ
    Проникновение информационных технологий во все сферы деятельности вызвало необходимость обеспечения корректной работы этих технологий. Для производственного предприятии нарушение работы определенного компьютерного оборудования может привести к остановке производственного процесса, что в свою очередь ведет не только к финансовым потерям, но и поломкам дорогостоящих производственных линий.
    Ответственными за выполнение такого рода задач обычно являются сотрудники ИТ-подразделений, однако широкий спектр применяемых в ходе работы информационных технологий ведет к необходимости разделения функций и определения отдельного подразделения в виде службы технической поддержки. Работа такой службы стандартно регламентирована требованиями ITIL, которые определяют идеологию построения бизнес-процессов по обеспечению поддержки ИТ-инфраструктуры. Внедрение таких технологий в реальный бизнес-процесс позволяет сделать его эффективным и измеряемым с точки зрения оценки качества работ с помощью количественных показателей деятельности.
    Объектом исследования является технология организации технической поддержки.
    ……………………………………………………………..
    ?
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.02.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Внедрение информационной системы service desk на базе 1С:Предприятие и оптимизация бизнес-процессов ИТ отдела на Хлебобулочном предприятии. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.