Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Современные методические подходы к формированию фонетических...."

Современные методические подходы к формированию фонетических навыков французского языка

  • Номер работы:
    714066
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.11.2021 г.
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Особенности формирования фонетических компетенций у обучающихся на современном этапе преподавания французского языка в общеобразовательной средней школе…………………………………………...5
    1.1. Целевые ориентиры обучения фонетике французского языка……..5
    1.2.Специфика развития речевого слуха у обучающихся в процессе изучения фонетики иностранного языка……………………………………….14
    1.3.Анализ актуальных приемов и методов обучения фонетике французского языка……………………………………………………………...22
    Глава 2. Работа по формированию базовых фонетических компетенций у обучающихся на уроках французского языка в общеобразовательной средней школе……………………………………………………………………26
    2.1.Рабочая программа по формированию базовых фонетических компетенций у обучающихся на уроках французского языка………………..26
    2.2. Упражнения по формированию базовых фонетических компетенций у обучающихся на уроках французского языка………………..33
    2.3. Методические рекомендации по формированию базовых фонетических компетенций у обучающихся на уроках французского языка.37
    Заключение………………………………………………………………..45
    Список использованной литературы…………………………………….46
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Современные методические подходы к формированию фонетических навыков французского языка


    Актуальность работы обусловлена тем, что формирование базовых фонетических компетенций играет важную роль в освоении любого иностранного языка, включая французский. В соответствии со ФГОС, выпускник общеобразовательной средней школы должен быть в состоянии использовать иностранный язык для повседневной коммуникации; достичь этой цели можно только в том случае, если обучающийся правильно произносит и дифференцирует звуки иностранного языка в потоке своей и чужой речи. Основная цель базового курса фонетики – освоить правильное произношение всех звуков иностранного языка и закрепить полученные навыки до уровня автоматизма. Для этого требуется систематическая и целенаправленная работа.
    …………………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.11.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Современные методические подходы к формированию фонетических навыков французского языка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.