Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Конкурентные преимущества фирмы
Благодаря продуманным стратегиям ценообразования, дифференциа-ции, брендинга, маркетинга, активов и таргетинга некоторые бренды, про-дукты и услуги будут восприниматься как превосходящие другие. Эти стра-тегии приводят к состоянию конкурентного преимущества, которое заставляет бизнес обслуживать клиентов выше среднего и получать прибыль выше среднего.
Филипп Котлер, которого некоторые называют отцом современного маркетинга, определяет конкурентное преимущество как «способность ком-пании работать одним или несколькими способами, которые конкуренты не могут или не будут соответствовать». Таким образом, ваше конкурентное преимущество - это то, что компания делает лучше, чем любой из ее конку-рентов.
Определение устойчивого конкурентного преимущества имеет ре-шающее значение для любого бизнеса, стремящегося дифференцироваться от своих конкурентов. Точно так же важно четко сформулировать ваше конкурентное преимущество для вашей целевой аудитории. Однако для большинства компаний исключительное ценностное предложение, такое как цена или скорость доставки, никогда не будет устойчивым в качестве конкурентного преимущества. Разработка структуры, которая учитывает уникальную ценность вашего бизнеса, клиентов, которых вы обслуживаете, и конкуренцию, с которой вы сталкиваетесь, является лучшим подходом к определению вашего конкурентного преимущества.
…………………………………….
Конкурентное преимущество - это благоприятное положение бизнеса на рынке, которое приводит к увеличению клиентов и прибыли. Именно это заставляет воспринимать бренд, продукт или сервис как превосходящий других конкурентов.
Бренд может создать конкурентное преимущество, если ясно относительно этих трех определяющих факторов:
Целевой рынок: Идеальное знание того, кто покупает у бренда, чего они хотят от бренда, и кто может начать покупать у бренда, если будут выполнены определенные стратегии, имеет важное значение для бизнеса, чтобы создать конкурентное преимущество перед конкурентами.
Конкуренция: У бизнеса должен быть ответ на эти два вопроса: Кто является нынешним конкурентом и кто может стать перспективным конкурентом в ближайшие годы? Какие стратегии производства, ценообразования, маркетинга и продвижения торговых марок они используют для разработки и сбыта своей продукции?
УТП (Уникальное торговое предложение): Уникальное предложение по продаже обычно является главным триггером конкурентного преимущества и отделяет бизнес от конкуренции. Это причина, по которой клиенты выбирают соответствующий бренд, а не другие. УТП должен быть понятен как бизнесу, так и клиентам, чтобы бренд создал конкурентное преимущество.
Определение конкурентного преимущества включает в себя понятия, определяющие различные стороны деятельности фирмы, а также виды конкурентных преимуществ.
...................................