Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Специфика коммуникационного менеджмента рекламного агентства полного цикла
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В условиях жесткой конкурентной борьбы и резко меняющейся ситуации на рынке рекламных услуг г.Москвы, рекламные агентства должны сосредоточивать внимание не только на финансовое состояние дел, но и вырабатывать стратегию обмена информации внутри своей структуры, которая бы позволила им получать большую пользу от сотрудников и от компании в целом.
В современных условиях развития российской экономики все большее научное и практическое значение приобретают нематериальные факторы, одним из которых являются организационные коммуникации. Особенно важно обеспечить эффективность коммуникационных процессов в организациях рекламной сферы. Необходима высокая степень согласованности управленческих решений на всех этапах рекламной деятельности, что существенно повышает значимость организационных коммуникаций.
Степень разработанности темы. В настоящее время теория и практика располагают различными подходами к изучению организационных коммуникаций. Коммуникации в контексте теории управления представлены в трудах О. Виханского, Р. Дафта, А. Казанцева, Э. Короткова, Дж. Лафты, М. Мескона, Б. Мильнера, Э. Смирнова. Структурные аспекты коммуникаций производственных предприятий исследованы Ч. Бернардом, Т. Барнсом, Ф. Льюисом, А. Модиным, Э. Роджерсом, Е. Хэнсоном и др.
Тем не менее, ранее еще не затрагивалась такая тема как специфика коммуникационного менеджмента рекламного агентства полного цикла.
Все выше изложенное обосновывает актуальность выбранной темы исследования.
Объект исследования – рекламное агентство полного цикла «Елена» (г.Москва).
Предмет исследования – коммуникационный менеджмент.
Цель работы заключается в исследование специфики коммуникационного менеджмента рекламного агентства полного цикла.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
..............
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА И СПЕЦИФИКА ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ
1.1Понятие и сущность менеджмента
Менеджмент включает в себя деятельность по определению стратегии организации и координации усилий ее сотрудников или для достижения своих целей путем применения имеющихся ресурсов, таких как финансовые, природные, технические и людские ресурсы.
По мнению Ф.Котлера, «менеджмент основан на процессе планирования и реализации концепции, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для создания, обмена и удовлетворения индивидуальных и организационных целей» .
По мнению генерального директора «The Coca-Cola Company», Джеймса Куинси: менеджмент – это процесс объединения людей для достижения желаемых целей и задач с использованием имеющихся ресурсов.
Как сказал T. A. Мерфи, бывший председатель правления General Motors, одним и тем же общим знаменателем в бизнесе и в менеджменте являются люди и отношения с людьми. В конечном итоге коммуникации важнее всего. Эффективные коммуникации могут обеспечить и успех, и неудачу или, по крайней мере, определить степень успеха .
Другое определение дает генеральный директор компании «BMW» Харальд Крюгер, по его мнению, менеджмент – это процесс управления людьми для достижения цели организации.
Менеджмент также можно рассматривать как эквивалент « делового администрирования» и, таким образом, исключить менеджмент из некоммерческой сферы, например, из благотворительных организаций и государственного сектора. В более общем плане каждая организация должна «управлять» своей работой, людьми, процессами, технологиями и т. д., чтобы максимизировать экономическую эффективность.
.........