Скачать пример (образец) контрольной на тему "Домашнее задание. Анализ кейса...."

Домашнее задание. Анализ кейса

  • Номер работы:
    107262
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.01.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    ЕМВА ВШБ МГУ
  • Объем работы:
    6 стр.
  • Содержание:
    Часть 1
    Часть 2.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Домашнее задание. Анализ кейса
    «Шестерочка»
    В универсамах торговой сети «Шестерочка» розничная цена пива «Старый мельник» светлое (стеклянная бутылка 0,5 л.) 17 рублей. Закупочная цена, с учетом доставки пива до магазина, составляет 11 руб. Соответственно, разница между розничной и закупочной ценами 6 руб. за бутылку. Такая же (6 руб.) разница между озничной и закупочной ценами существует и по другим сортам пива, близким по цене и качественным параметрам к пиву «Старый мельник» светлое
    Анализ объемов продаж за предыдущие 2 года показал, что при неизменных ценах в течение осенне-зимнего периода (октябрь-март) ежемесячные объемы продаж пива практически не меняются.
    Торговая сеть «Шестерочка» включат 62 универсама в г. Москве. Совокупный месячный объем продаж пива «Старый мельник» светлое в октябре составлял 320000 бутылок, совокупный объем продаж других сортов пива составлял 3 520 000 бутылок.
    Девиз торговой сети:«Низкие цены». Социальный состав покупателей и уровень их доходов примерно одинаков во всех универсамах торговой сети.

    Часть 1

    В универсаме №1 торговой сети проводится ценовой эксперимент. В ноябре цена на бутылку пива (стекло, 0,5 л.) Старый мельник светлое снижается с 17 до 16 руб. При этом объем продаж увеличивается с 3000 в октябре до3300 бутылок в ноябре.

    Какие рекомендации по ценообразованию можно дать руководству торговой сети на основе этой информации?
    Часть 2.

    В универсаме №2 проводится ценовой эксперимент. В ноябре цена на бутылку пива (стекло, 0,5 л.) Старый мельник светлое повышается с 17 до 18 руб. При этом объем продаж снижается с 5000 в октябре до4250 бутылок в ноябре.
    При этом объем продаж других сортов алкогольного пива возрастает на 600 ед., с 44000 в октябре до 44600 в ноябре (за единицу измерения взята емкость 0,5 л.).

    1. Какие рекомендации по ценообразованию можно дать руководству торговой сети на основе этой информации?
    2. Как изменится величина прибыли от реализации пива во всех универсамах сети, если Ваши рекомендации будут приняты.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Домашнее задание. Анализ кейса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.