Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ эффективности использования программных средств CRM

  • Номер работы:
    153415
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.04.2010
  • Куда сдавалась:
    РГУ им Канта
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Описание методологии CRM и CRM-систем 5
    1.1. Описание методологии CRM 5
    1.1.1. Понятие CRM-системы, основные принципы и классификации систем. 5
    1.1.2. История развития CRM-систем 9
    1.1.3. Развитие CRM-систем в российском бизнесе. 11
    1.1.4. Функциональность CRM-систем 13
    1.1.5. Тенденции развития CRM-систем 18
    1.2. Обзор существующих CRM-систем 19
    1.2.1. CRM-система "1С-Рарус:CRM Управление продажами". 19
    1.2.2. CRM-система "ADAPT CRM" 21
    1.2.3. CRM-система "ASoft CRM" 22
    1.2.4. CRM-система "Client ManagerASoft CRM" 22
    1.2.5. CRM-система "Compiere" 22
    1.2.6. CRM-система "VTiger CRM" 23
    1.2.7. CRM-система "Alent CRM" 24
    1.2.8. CRM-система "LogyCom ASTRUM CRM" 25
    1.2.9. CRM-система "AXIOM.CRM" 26
    1.2.10. CRM-система "BSManager CRM/ERP" 27
    1.2.11. CRM-система "CRM – управление контактами (АЛТИУС)" 27
    1.2.12. CRM-система "АПЕК CRM Lite" 28
    1.2.13. CRM-система "База клиентов" 29
    1.2.14. CRM-система "BC:CRM 7.0" 29
    1.2.15. CRM-система "ADempiere" 31
    Глава 2. Анализ существующих CRM-систем 32
    2.1. Анализ CRM-системы “Quick Sales” 32
    2.2. Обзор CRM-системы от компании “Terrasoft” 37
    Глава 3. Эффективность внедрения CRM-системы на предприятии 41
    3.1. Характеристика предприятия и его деятельности 41
    3.2. Влияние CRM-системы на существующие бизнес-процессы 43
    Заключение 48
    Список использованной литературы 49

  • Выдержка из работы:
    Темой курсовой работы является анализ эффективности использования программных средств CRM, выполнение подобной работы позволит разобраться в особенностях функционирования CRM-систем, а также ответить на главный вопрос: эффективно ли внедрение подобной системы на предприятии.
    Решение российской компании «Эксперт Системс» – система Quick Sales предназначена для управления взаимодействием с клиентами.
    Выстраивание регулярных взаимоотношений с клиентами – задача номер один для современной компании. Ни один потенциальный покупатель или партнер не должен затеряться, ни один разговор с клиентом не должен быть забыт, ни одно обещание не должно остаться невыполненным. Любая ошибка, даже самая мелкая, может испортить впечатление о продавце и изменить настроение и намерения клиента.
    Система Quick Sales дает возможность вести работу таким образом, чтобы каждый клиент чувствовал себя персоной номер один на всех этапах взаимодействия с Вашей организацией. Безусловно, такой подход к клиенту значительно увеличит результативность продаж.
    Quick Sales обеспечивает решение следующих задач:
     ведение клиентской базы данных,
     планирование и выполнение работы с клиентом,
     контроль работы менеджеров по продажам,
     получение аналитических отчетов.

Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 19.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Анализ эффективности использования программных средств CRM - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.