Скачать пример (образец) отчета на тему "Производственная практика ( по заданию) ...."

Производственная практика ( по заданию)

  • Номер работы:
    993596
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.03.2023 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    1-й этап прохождения практики (4-й семестр)

    1. Анализ организационной структуры предприятия:
    В ОАО «РЖД» используется смешанный тип. Структура управления и взаимодействия руководства компании представляет собой линейный вид. В то время как общая организационная структура управления в ОАО «РЖД» является дивизиональной.
    У нынешней структуры управления ОАО «РЖД» есть свои достоинства и недостатки. К достоинствам можно отнести то, что линейные руководители освобождены от решения многих вопросов, связанных с планированием финансовых расчетов, материально - техническим обеспечением и других вопросов. А также ещё одним достоинством является построение связей «руководитель - подчиненный» по иерархической лестнице, при которых каждый работник подчинен только одному руководителю.
    Но у такой структуры чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали; каждое звено заинтересовано только в достижении своей узкой цели, а не общей цели организации; отсутствуют тесные взаимосвязи и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными подразделениями, что является существенными недостатками.

    2. Анализ кадрового состава предприятия:
    ОАО «РЖД» - крупнейший работодатель в России: в 2021 г. в компании работало
    696,3 тыс. человек. ОАО «РЖД» подтверждает статус социально ответственного работодателя, в полном объеме выполняя все обязательства, закрепленные в Коллективном договоре. Компания заботится об улучшении условий труда и отдыха работников, уделяя также большое внимание качественному обучению и повышению квалификации.

    3. Анализ эффективности управленческой деятельности:
    Основная задача ОАО «РЖД» - доступное пассажирское сообщение для всех регионов России.
    Компания развивает как пригородное сообщение (в том числе мультимодальные
    маршруты), так и пассажирские перевозки в дальнем следовании (в том числе скоростное и высокоскоростное сообщение между городскими агломерациями). В число приоритетов Компании входят постоянное улучшение качества обслуживания, развитие новых продуктов и услуг, внедрение цифровых сервисов и создание комфортной транспортной среды, доступной для всех категорий пассажиров.
    Развитие и обновление основных фондов железнодорожного транспорта – необходимое условие сбалансированного экономического развития страны, формирования внутренней производственной базы, реализации промышленного потенциала, обеспечения целостности и безопасности государства.
    Реализация инвестиционной программы — один из способов достижения стратегических целей и задач холдинга «РЖД».
    Инновационное и научно-техническое развитие холдинга «РЖД» осуществляется в соответствии с приоритетами, определенными ДПР и Стратегией научно-технологического развития холдинга «РЖД» на период до 2025 года и на перспективу до 2030 года («Белая книга») с учетом стратегических целей развития страны и трендов глобального технико-технологического развития.

    4. Анализ функционирования отдельных подразделений:
    4.1) Транспортно-логистическое направление.
    ОАО «РЖД» управляет железнодорожной инфраструктурой, владеет подвижным составом (через дочерние и зависимые организации), предоставляет как базовую
    транспортную услугу, так и ЗPL/4PL-услуги.
    Компания внедряет современные логистические технологии, создает автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами и единый каталог услуг в области грузоперевозок, расширяет международную географию услуг, постоянно разрабатывает и запускает новые сервисы для грузоотправителей.
    4.2) Пассажирские перевозки.
    Основная задача ОАО «РЖД» - доступное пассажирское сообщение для всех регионов России.
    Компания развивает как пригородное сообщение (в том числе мультимодальные
    маршруты), так и пассажирские перевозки в дальнем следовании (в том числе скоростное и высокоскоростное сообщение между городскими агломерациями). В число приоритетов Компании входят постоянное улучшение качества обслуживания, развитие новых продуктов и услуг, внедрение цифровых сервисов и создание комфортной транспортной
    среды, доступной для всех категорий пассажиров.
    4.3) Железнодорожные перевозки и инфраструктура
    Направление «Железнодорожные перевозки и инфраструктура» объединяет основные производственные бизнес-единицы, занимающиеся организацией железнодорожных перевозок, содержанием и развитием инфраструктуры и локомотивного комплекса. От их эффективности и уровня технологического взаимодействия напрямую зависит производственно-финансовый результат Компании.
    4.4) Зарубежные проекты и международное сотрудничество.
    География международной деятельности холдинга «РЖД» в 2021 году охватывала страны Европы и Азии, Африки и Латинской Америки.
    Основные направления международной деятельности Компании – транзитные грузовые перевозки и международная логистика, а также реализация инфраструктурных проектов и управление железными дорогами за рубежом. К ключевым компаниям, формирующим зарубежный бизнес холдинга «РЖД» в 2021 году, относились ООО «РЖД Интернешнл», ЗАО «ЮКЖД», АО «ОТЛК ЕРА», GEFCO, АО «РЖД Логистика».
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Производственная практика ( по заданию)


    1-й этап прохождения практики (4-й семестр)

    1. Анализ организационной структуры предприятия:
    В ОАО «РЖД» используется смешанный тип. Структура управления и взаимодействия руководства компании представляет собой линейный вид. В то время как общая организационная структура управления в ОАО «РЖД» является дивизиональной.
    У нынешней структуры управления ОАО «РЖД» есть свои достоинства и недостатки. К достоинствам можно отнести то, что линейные руководители освобождены от решения многих вопросов, связанных с планированием финансовых расчетов, материально - техническим обеспечением и других вопросов. А также ещё одним достоинством является построение связей «руководитель - подчиненный» по иерархической лестнице, при которых каждый работник подчинен только одному руководителю.
    Но у такой структуры чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали; каждое звено заинтересовано только в достижении своей узкой цели, а не общей цели организации; отсутствуют тесные взаимосвязи и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными подразделениями, что является существенными недостатками.

    2. Анализ кадрового состава предприятия:
    ОАО «РЖД» - крупнейший работодатель в России: в 2021 г. в компании работало
    696,3 тыс. человек. ОАО «РЖД» подтверждает статус социально ответственного работодателя, в полном объеме выполняя все обязательства, закрепленные в Коллективном договоре. Компания заботится об улучшении условий труда и отдыха работников, уделяя также большое внимание качественному обучению и повышению квалификации.

    3. Анализ эффективности управленческой деятельности:
    Основная задача ОАО «РЖД» - доступное пассажирское сообщение для всех регионов России.
    Компания развивает как пригородное сообщение (в том числе мультимодальные
    маршруты), так и пассажирские перевозки в дальнем следовании (в том числе скоростное и высокоскоростное сообщение между городскими агломерациями). В число приоритетов Компании входят постоянное улучшение качества обслуживания, развитие новых продуктов и услуг, внедрение цифровых сервисов и создание комфортной транспортной среды, доступной для всех категорий пассажиров.
    Развитие и обновление основных фондов железнодорожного транспорта – необходимое условие сбалансированного экономического развития страны, формирования внутренней производственной базы, реализации промышленного потенциала, обеспечения целостности и безопасности государства.
    Реализация инвестиционной программы — один из способов достижения стратегических целей и задач холдинга «РЖД».
    Инновационное и научно-техническое развитие холдинга «РЖД» осуществляется в соответствии с приоритетами, определенными ДПР и Стратегией научно-технологического развития холдинга «РЖД» на период до 2025 года и на перспективу до 2030 года («Белая книга») с учетом стратегических целей развития страны и трендов глобального технико-технологического развития.

    4. Анализ функционирования отдельных подразделений:
    4.1) Транспортно-логистическое направление.
    ОАО «РЖД» управляет железнодорожной инфраструктурой, владеет подвижным составом (через дочерние и зависимые организации), предоставляет как базовую
    транспортную услугу, так и ЗPL/4PL-услуги.
    Компания внедряет современные логистические технологии, создает автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами и единый каталог услуг в области грузоперевозок, расширяет международную географию услуг, постоянно разрабатывает и запускает новые сервисы для грузоотправителей.
    4.2) Пассажирские перевозки.
    Основная задача ОАО «РЖД» - доступное пассажирское сообщение для всех регионов России.
    Компания развивает как пригородное сообщение (в том числе мультимодальные
    маршруты), так и пассажирские перевозки в дальнем следовании (в том числе скоростное и высокоскоростное сообщение между городскими агломерациями). В число приоритетов Компании входят постоянное улучшение качества обслуживания, развитие новых продуктов и услуг, внедрение цифровых сервисов и создание комфортной транспортной
    среды, доступной для всех категорий пассажиров.
    4.3) Железнодорожные перевозки и инфраструктура
    Направление «Железнодорожные перевозки и инфраструктура» объединяет основные производственные бизнес-единицы, занимающиеся организацией железнодорожных перевозок, содержанием и развитием инфраструктуры и локомотивного комплекса. От их эффективности и уровня технологического взаимодействия напрямую зависит производственно-финансовый результат Компании.
    4.4) Зарубежные проекты и международное сотрудничество.
    География международной деятельности холдинга «РЖД» в 2021 году охватывала страны Европы и Азии, Африки и Латинской Америки.
    Основные направления международной деятельности Компании – транзитные грузовые перевозки и международная логистика, а также реализация инфраструктурных проектов и управление железными дорогами за рубежом. К ключевым компаниям, формирующим зарубежный бизнес холдинга «РЖД» в 2021 году, относились ООО «РЖД Интернешнл», ЗАО «ЮКЖД», АО «ОТЛК ЕРА», GEFCO, АО «РЖД Логистика».
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.03.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Производственная практика ( по заданию) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.