Скачать пример (образец) ВКР на тему "Использование современных технологий формирования и...."

Использование современных технологий формирования и продвижения представительства гостиницы в сети интернет

  • Номер работы:
    987965
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2023 г.
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 2
    1 Теоретические аспекты продвижения гостиничных предприятий в сети интернет 6
    1.1 Гостиница и ее представительство в сети интернет как объект продвижения 6
    1.2 Современные технологии продвижения в сети интернет 13
    1.3 Оценка эффективности продвижения гостиницы в интернете 17
    2 Анализ и совершенствование деятельности по продвижению бутик-отеля «Брайтон» в сети интернет 23
    2.1 Характеристика бутик-отеля Брайтон 23
    2.2 Анализ деятельности по продвижению бутик-отеля «Брайтон» в сети Интернет 30
    2.3 Разработка программы совершенствования сайта бутик-отеля «Брайтон» и его продвижения с использованием современных технологий 47
    Заключение 63
    Список используемых источников 68
    Приложения 76

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование современных технологий формирования и продвижения представительства гостиницы в сети интернет


    ВВЕДЕНИЕ

    В современных условиях очень важно заниматься продвижением как самой гостиницы, так и гостиничных услуг.
    На данный момент в мире наблюдается все более набирающий темпы переход от механического мира к цифровому (развитие сети Интернет, глобальная компьютеризация, появление большого количества социальных сетей, сотовых телефонов и различных коммуникативных электронных гаджетов с выходом в сеть Интернет). Это происходит повсеместно и оказывает существенное влияние на поведение производителей и потребителей.
    Многие компании, учитывая все преимущества и возможности, которые доступны на электронном рынке, принимают решение о переносе своего бизнеса в Интернет (частично или полностью).
    Поэтому современная гостиница должна иметь свое представительство в интернете, т.к. без сайта сейчас невозможно успешно продвигаться. В настоящее время интернет повышается скорость коммуникации, т.к. прежде, чем забронировать номер, туристы смотрят сайт гостиницы, читают отзывы и только потом принимают решение.
    ………………………………………….
    ?
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование современных технологий формирования и продвижения представительства гостиницы в сети интернет ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.