Скачать пример (образец) дипломной на тему "Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения...."

Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения бренда Aviasales

  • Номер работы:
    982469
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2023 г.
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 8
    1.1. Понятие и сущность маркетинга в социальных сетях 8
    1.2. Методологические аспекты использования маркетинга в социальных сетях 13
    1.3. Критерии эффективности использования маркетинга в социальных сетях 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «AVIASALES» 25
    2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «Авиасейлз» 25
    2.2. Оценка системы управления маркетингом в социальных сетях в ООО «Авиасейлз» 31
    2.3. Конкурентный анализ рыночных позиций бренда ООО «Авиасейлз» 39
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «AVIASALES» 44
    3.1. Рекомендации по совершенствованию маркетинга в социальных сетях в ООО «Авиасейлз» 44
    3.2. Анализ и оценка ожидаемых результатов от реализации рекомендаций по совершенствованию маркетинга в социальных сетях в ООО «Авиасейлз» 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения бренда Aviasales
    ВВЕДЕНИЕ

    Развитие современных рыночных взаимоотношений требует непрерывного движения и обмена информационными ресурсами, в результате чего принимаются конкретные стратегические решения. В виде ключевого в определении понятия рыночных коммуникаций выступает категория, предполагающая участие со стороны всех элементов комплекса маркетинга в процессе общения с целевой потребительской аудиторией. Все эти элементы – это часть маркетингового процесса. Любой данный процесс начинается с восприятия потребительского запроса с выявлением возможных приемов по их удовлетворению. В результате далее, как правило, следует потребительская активность в части целевого рыночного сегмента, например, поиск информации по нужным товарам и услугам.
    На современном этапе активно развиваются рекламные технологии. Благодаря ним можно достичь высоких результатов по вопросам стимулирования продаж, формирования рыночного имиджа экономических субъектов и положительной репутации их ассортиментной линейки. Однако на современном этапе остро стоит проблема осознания важности и необходимости применения современных рекламных технологий, в частности, SMM в качестве инструмента по рыночному продвижению брендов отечественных компаний и их продукции. Поиск способов устранения подобных проблем обусловил выбор темы данной работы, ее цель и задачи, а также предмет и объект для настоящего исследования.
    Цель работы – провести анализ и разработать рекомендации по совершенствованию маркетинга в социальных сетях как инструмента продвижения «Aviasales».
    Задачи работы:
    1) изучить понятие и сущность маркетинга в социальных сетях;
    2) представить методологические аспекты использования маркетинга в социальных сетях;
    3) описать критерии эффективности использования маркетинга в социальных сетях;
    4) составить краткую экономическую характеристику ООО «Авиасейлз»;
    5) дать оценку системе управления маркетингом в социальных сетях в ООО «Авиасейлз»;
    6) провести конкурентный анализ рыночных позиций бренда ООО «Авиасейлз»;
    7) разработать рекомендации по совершенствованию маркетинга в социальных сетях в ООО «Авиасейлз»;
    8) подготовить экономическое обоснование реализации рекомендаций по совершенствованию маркетинга в социальных сетях в ООО «Авиасейлз».
    Объект исследования – бренд предприятия ООО «Авиасейлз».
    ……………………………………………………………..
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения бренда Aviasales ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.