Скачать пример (образец) дипломной на тему "Топонимика Республики Татарстан как фактор повышения...."

Топонимика Республики Татарстан как фактор повышения познавательной активности учащихся.

  • Номер работы:
    962828
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.03.2023 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения топонимики для повышения познавательной активности учащихся 5
    1.1. Лингвистические и методические особенности региональной топонимики 5
    1.2. Понятие познавательной активности 12
    1.3. Способы повышения познавательной активности учащихся на основе изучения топонимики 17
    Выводы по 1 главе 22
    Глава 2. Опытно-практическая работа по повышению познавательной активности учащихся при изучении топонимики Республики Татарстан 24
    2.1. Отличительные особенности топонимики Республики Татарстан 24
    2.2. Комплекс упражнений по повышению познавательной активности учащихся при изучении топонимики Республики Татарстан 35
    2.3. Оценка эффективности разработанного комплекса упражнений 44
    Выводы по 2 главе 48
    Заключение 50
    Библиография 53
    Приложение 1 59

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Топонимика Республики Татарстан как фактор повышения познавательной активности учащихся.
    Введение

    Данная работа посвящена топонимике Республики Татарстан как фактору повышению познавательной активности учащихся. Познавательная активность является одним из важных психолого-педагогических понятий для оценки интереса учащихся к процессу познания. Без сформированной познавательной активности невозможно усвоение учебного предмета, поскольку у учащихся будет отсутствовать мотивация к пополнению собственных знаний.
    Существует множество факторов повышения познавательной активности учащихся. Одним из таких факторов является микротопонимика родного края – Республики Татарстан. Посредством изучения региональных топонимов на уроках русского языка есть возможность значительно повысить познавательную активность учащихся.
    Актуальность исследования обусловлена противоречием между необходимостью изучения топонимики Республики Татарстан как фактора повышения познавательной активности учащихся и невключением в практику региональной топонимики с этой целью.
    …………………………………………………………….
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.03.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Топонимика Республики Татарстан как фактор повышения познавательной активности учащихся. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.