Скачать пример (образец) статьи на тему "Имиджевый или репутационный ресурс: анализ научно-методических...."

Имиджевый или репутационный ресурс: анализ научно-методических подходов

  • Номер работы:
    929042
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.12.2022 г.
  • Объем работы:
    10 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Актуальность темы работы обусловлена важной ролью уделения особого внимания ключевым аспектам научной мысли о понимании таких важных для менеджмента терминов, как имиджевый и репутационный ресурс. В научной управленческой среде до сих пор не сложилось единого понимания на определение сути данных терминов. Ученые могут ставить данные термины, как равнозначными друг другу, так и отделять их по своему значению и содержанию. Наличие дискуссий по данному поводу обостряет необходимость уточнения данных терминов.
    Основываясь на вышесказанном, цель работы состоит в проведении анализа научно-методических подходов на понимание сути и содержания имиджевого и репутационного ресурса
    Объектом исследования выступает имиджевый и репутационный ресурс.
    Предметом исследования являются взгляды различных учёных на понимание сути имиджевого и репутационного ресурса
    1. Виды нематериальных ресурсов компаний.
    Под ресурсом субъекта бизнеса общепринято понимать определенный источник, возможность и потенциал удовлетворения самых различных нужд и потребностей предприятия [8]. Ресурсы, соответственно, могут быть временными, трудовыми, финансовыми и многими другими. При этом, как правило, все ресурсы субъекта бизнеса делятся в бизнес среде на две большие группы: материальные (имеющие физическую форму и структуру) и нематериальные ресурсы (не имеющие физической материальной структуры) [1, с. 201].
    ……………………………………………………
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Имиджевый или репутационный ресурс: анализ научно-методических подходов

    Введение
    Актуальность темы работы обусловлена важной ролью уделения особого внимания ключевым аспектам научной мысли о понимании таких важных для менеджмента терминов, как имиджевый и репутационный ресурс. В научной управленческой среде до сих пор не сложилось единого понимания на определение сути данных терминов. Ученые могут ставить данные термины, как равнозначными друг другу, так и отделять их по своему значению и содержанию. Наличие дискуссий по данному поводу обостряет необходимость уточнения данных терминов.
    Основываясь на вышесказанном, цель работы состоит в проведении анализа научно-методических подходов на понимание сути и содержания имиджевого и репутационного ресурса
    Объектом исследования выступает имиджевый и репутационный ресурс.
    Предметом исследования являются взгляды различных учёных на понимание сути имиджевого и репутационного ресурса
    1. Виды нематериальных ресурсов компаний.
    Под ресурсом субъекта бизнеса общепринято понимать определенный источник, возможность и потенциал удовлетворения самых различных нужд и потребностей предприятия [8]. Ресурсы, соответственно, могут быть временными, трудовыми, финансовыми и многими другими. При этом, как правило, все ресурсы субъекта бизнеса делятся в бизнес среде на две большие группы: материальные (имеющие физическую форму и структуру) и нематериальные ресурсы (не имеющие физической материальной структуры) [1, с. 201].
    ……………………………………………………
Скачать демо-версию статьи

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Статьи) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.12.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии статьи необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Имиджевый или репутационный ресурс: анализ научно-методических подходов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.