Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Технологии и организация обслуживания клиентов в апарт-отеле ...."

Технологии и организация обслуживания клиентов в апарт-отеле

  • Номер работы:
    797006
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2022 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы технологии и организации обслуживания клиентов в гостиницах 5
    1.1 Понятие «гостиничные услуги». Система оценки качества гостиничных услуг 5
    1.2 Направления улучшения технологий и организации обслуживания клиентов в отеле 9
    Глава 2 Технологии и организация обслуживания клиентов в апарт-отеле «Сампо» в городе Выборге 12
    2.1 Общая характеристика апарт -отеля «Сампо» в городе Выборге 12
    2.2 Анализ ассортимента предоставляемых услуг апарт -отеля «Сампо» в городе Выборге и спроса на них 14
    2.3 Анализ качества предоставленных услуг апарт -отеля «Сампо» в городе Выборге 17
    2.4 Дерево-целей проекта инновационных методов стимулирования спроса услуг апарт -отеля «Сампо» в городе Выборге 19
    Заключение 27
    Список литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технологии и организация обслуживания клиентов в апарт-отеле

    Гостиничный бизнес принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной гостиничной индустрии.
    В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. В связи с этим, актуальность выбранной темы данной дипломной работы очевидна.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технологии и организация обслуживания клиентов в апарт-отеле ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.