Скачать пример (образец) части диплома на тему "КОММУНИКАТИВНЫЕ МАРКЕРЫ ЮМОРИСТИЧЕСКОГО В СОВРЕМЕННОЙ...."

КОММУНИКАТИВНЫЕ МАРКЕРЫ ЮМОРИСТИЧЕСКОГО В СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАСРЕДЕ

  • Номер работы:
    793733
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.05.2022 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Глава 1. Теоретические основы ключевых понятий темы.
    1.1. Понятие «смеховой культуры» в классической философии и культурологии И текстовые образцы «юмористического»
    1.2. Коммуникативные маркеры юмористического начала в сетевом дискурсе
    1.3. Коммуникативные приемы оценки и воздействия в смеховых жанрах сетевого дискурса
    Выводы
    Глава 2. Описание способов и приемов юмористического в текстах современной сетевой коммуникации
    2.1. Описание коммуникативных маркеров юмористического в рамках жанров ток- шоу (на примере КВН)
    2.2. Описание коммуникативных маркеров юмористического в рамках жанров блогерского контента
    2.3. Исследование социокультурных реакций сетевых пользователей по проблемам восприятия и оценки "юмористического контента".
    Выводы
    Заключение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме КОММУНИКАТИВНЫЕ МАРКЕРЫ ЮМОРИСТИЧЕСКОГО В СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАСРЕДЕ


    Смеховая культура - культурно-психологический феномен, в котором выражается уникальная способность человека оценивать действительность с комической точки зрения. Элементами такого феномена являются: юмор, гротеск, ирония пародия, сатира и много других ключевых способов смеховой культуры.
    Термин «смеховая культура» используется М.М. Бахтиным, Д.С. Лихачевым, С.С. Аверинцевым и другими исследователями комического. Каждый человек обладает особым чувством юмора, которое может быть актуально только в определенный период времени (актуальный юмор), а быть может которое извечно и по сей день
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.05.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - КОММУНИКАТИВНЫЕ МАРКЕРЫ ЮМОРИСТИЧЕСКОГО В СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАСРЕДЕ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.