Скачать пример (образец) ВКР на тему "Технологии продвижения интернет-рекламы в социальных...."

Технологии продвижения интернет-рекламы в социальных сетях

  • Номер работы:
    775661
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.05.2022 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 8
    1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 10
    1.1 Использование социальных сетей для интернет-рекламы 10
    1.2 Оценка потребностей бизнеса при внедрении интернет-рекламы и определение бизнес-целей в части продвижения 14
    1.3 Оценка эффективности интернет-рекламы 16
    2 АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ 20
    2.1 Популярные технологии продвижения (SMM и SMO) 20
    2.2 Критерии оценки бизнес-требований с учётом размера компании внедряющей интернет-рекламу 25
    2.3 Выбор оптимального способа продвижения методом анализа иерархий 31
    2.4 Определение связей между используемыми технологиями и результатами продвижения с использованием экспертных методов 34
    2.5 Оценка экономической эффективности продвижения интернет-рекламы в социальных сетях 39
    3 ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ (ИЛИ ПРОДУКЦИИ) КОМПАНИИ АО «РГ-РЕМСЕРВИС» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИРОВАНИЯ И МАРКЕТИНГОВЫХ МЕТОДОВ 59
    3.1 Оценка возможности использования интернет-рекламы в социальных сетях для компании АО «Рг-Ремсервис» 59
    3.2 Выбор технологий интернет рекламы для компании АО «Рг-Ремсервис» с помощью моделирования бизнес-процессов» 66
    3.3 Маркетинговые исследования технологий интернет-рекламы в социальных сетях для компании АО «Рг-Ремсервис» 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технологии продвижения интернет-рекламы в социальных сетях


    ВВЕДЕНИЕ
    Социальные сети стали частью жизни многих людей и заняли большую нишу среди средств, реализующих общение. Использование социальных сетей кажется очевидным движением для продвижения своих товаров и услуг. Однако не все технологии продвижения в социальных сетях одинаково эффективны, а часть из них не может быть использованы для многих компаний.
    Особенности работы социальных сетей является реальная интеграция физических лиц, что необходимо учитывать при разработки рекламной стратегии.
    …………………………………………….
    ?
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.05.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технологии продвижения интернет-рекламы в социальных сетях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.