Скачать пример (образец) Практического задания на тему "Задание для самостоятельной работы: "Метод Парето"...."

Задание для самостоятельной работы: "Метод Парето"

  • Номер работы:
    751106
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2022 г.
  • Объем работы:
    10 стр.
  • Содержание:
    Задание для самостоятельной работы: "Метод Парето"
    I.Цель занятия: Дать возможность обучающимся публично
    продемонстрировать свои компетенции во владении ситуационным подходом
    к принятию управленческого решения и знании приемов декомпозиции
    проблемы.
    Приобретение компетенции ОПК-6: Владение методами принятия
    решений в управлении производственной деятельностью организации.
    Задание состоит из двух взаимосвязанных частей: теоретической части
    и практической части.
    В первой, теоретической части необходимо продемонстрировать свои
    знания метода декомпозиции проблемы и построения графической модели
    "Дерево проблем". Сама проблема выявляется в ходе ознакомления с
    заданной ситуацией. В данном случае, речь идет о проблеме «текучесть
    кадров в строительной организации»
    Во второй части, используя построенное «дерево проблем» и факты,
    приведенные в заданной ситуации, необходимо принять решения по снятию
    этой проблемы. Для этого надо, пользуясь методом Парето, выявить
    факторы, наиболее сильно влияющие на увольнение строительных рабочих и
    предложить управленческие решения по снижению текучести кадров.
    II.Исходная ситуация
    Характеристика организации: Профиль работы предприятия –
    строительство жилья. Конъюнктура рынка складывается для него вполне
    благоприятно. Показатели производственной деятельности выполняются.
    Руководители подразделений – опытные сотрудники, проработавшие на
    предприятии долгое время, имеют хорошую профессиональную репутацию,
    пользуются доверием и авторитетом. По мнению руководителей, зарплата
    соответствует среднерыночному уровню.
    Общая ситуация: В результате анализа, проведенного кадровой
    службой предприятия, была выявлена неблагоприятная тенденция – рост
    текучести персонала в отдельных производственных подразделениях.
    Причем основную часть увольняемых составляют рабочие. Анализ причин их
    ухода выявил разницу в оценке условий труда, как руководителями отделов,
    так и самими сотрудниками.
    В качестве причин ухода рабочие отмечали тяжелые условия труда,
    многосменный график, низкую оплату, неравномерность загрузки
    производственных мощностей и т. п., в редких случаях – конфликтные
    ситуации в коллективе.
    Вместе с этим, руководители подразделений отмечали серьезные
    проблемы с трудовой дисциплиной, факты воровства, невыходов на работу
    без уважительных причин и т. п.
    2
    Часть 1.Задание:
    1. Изучите теорию вопроса.
    2. Изучите сложившуюся ситуацию.
    3. Сформулируйте проблему.
    4. Постройте дерево проблем.
    Комментарии.
    Для выполнения задания необходимо:
    1. Разобраться в ситуации на стройке. Почему , в принципе. По
    каким группам причин, может происходить увольнение строительных
    рабочих?
    2. Самостоятельно ознакомиться с литературой о методе
    построения «дерева проблем».
    У «дерева» должен быть:
    Ствол – это проблема
    Корни - группы причин, с расшифровкой частных примеров
    Крона - последствия для организации, если «текучесть» будет расти.
    И в корнях и в кроне выстраиваем причинно-следственные цепочки.
    «Дерево» должно отражать причинно-следственные связи и быть
    «многоэтажным» ( более 3-х этажей обязательно).
    Его надо структурировать.
    Корни- 1 этаж, это группы причин. Например ,группа «по
    инициативе работника» и вторая группа «по инициативе руководства».
    2 этаж. Разбиваем эти две группы на подгруппы. Например,
    «недовольство условиями труда», «недовольство системой оплаты труда» (
    это к 1 группе) или «прогул», «нарушение дисциплины» (это ко 2 группе)
    3 этаж. Каждую подгруппу подтверждаем конкретными причинами.
    Т. О. мы имеем 3-х этажную иерархическую структуру причин ( корней).
    Затем, структурируем "крону" так же соблюдая причинноследственные связи. При этом рассуждаем, что может произойти с
    показателями деятельности организации, если не бороться с текучестью
    кадров. Движемся от «простого к сложному», т.е. двигаемся вверх от
    проблемы. Вершина кроны, это обобщающие показатели деятельности
    строительной организации, например « потеря прибыли».
    Часть 2.Задание:
    1. Ознакомьтесь с сущностью и методикой выявления наиболее
    важных причин, влияющих на создавшуюся проблемную ситуацию.
    2. Изучите по прилагаемой презентации сущность метода Парето.
    3. Придумайте условных случаев 50 увольнений рабочих по
    различным группам причин. Для этого составьте статистическую таблицу 1
    «Увольнение рабочих по группам причин».
    3
    4. Постройте график ПАРЕТО. Обозначьте на графике зону
    повышенного внимания со стороны руководства. Образец графика приведен
    на рисунке 1.
    5. Перечислите те первоочередные причины, с которых надо начать
    деятельность по снижению текучести кадров.
    6. Сформулируйте ваши предложения (управленческие решения)
    для устранения наиболее актуальных причин текучести кадров.
    7. Оформите выводы по первой и второй части практического
    задания.
    Отчет по первой и второй части, проверяемый руководителем:
    1. теория вопроса;
    2. графическая модель дерева проблем;
    3. статистическая таблица причин увольнения;
    4. график Парето;
    5. первоочередные причины, с которых надо начать деятельность по
    снижению текучести кадров;
    6. конкретные предложения по снижению текучести кадров.
    7. список использованной литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Задание для самостоятельной работы: "Метод Парето"
    Процесс принятия решений состоит из восьми этапов, которые начинаются с этапа идентификации проблемы, определения критериев, влияющих на решение, и распределения этих критериев по степени важности.
    Затем следует этап определения вариантов, их анализ и выбор способа, с помощью которого можно разрешить возникшую проблему. На последующих этапах выбранный вариант реализуется; завершается процесс стадией оценки эффективности принятого решения. Данный порядок применим как при принятии решений личного характера, так и при определении корпоративных действий.
Скачать демо-версию Практического задания

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическое задание) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии Практического задания необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Задание для самостоятельной работы: "Метод Парето" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.