Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Трансформация лексико-семантического поля глагола "знать"...."

Трансформация лексико-семантического поля глагола "знать" в русском языке.

  • Номер работы:
    714833
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.11.2021 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМНО-СТРУКТУРНОГО ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКИ………………………………………………………….8
    1.1. Системно-структурные подходы к изучению словарного состава языка……………………………………………………………………………….8
    1.2. Критерии выделения лексико-семантических полей ……...………13
    1.3. Типология лексико-семантических полей………………………….14
    Глава 2. ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ГЛАГОЛОВ С ОБЩИМ ЗНАЧЕНИЕМ "ЗНАНИЕ" В РУССКОМ ЯЗЫКЕ…………………………………………………………………………....18
    2.1. Лексико-семантическое поле глаголов «знать» и «ведать» в русском языке……………………………………………………………………18
    2.1.1. Репрезентация понятия «знать» в русской лингвокультуре…………………………………………………………………..20
    2.1.2. Когнитивная модель глаголов с общим значением "знание……22
    2.2. Трансформация структурной составляющей ЛСП глагола «знать» в русском языке……………………………………………………………………24
    2.2.1. Специфика трансформации понятий «знать» и «ведать» в истории языка……………………………………………………………………26
    2.2.2. Реализация когнитивной модели «знать» на современном этапе развития русского языка………………………………………………………29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………….…………………………..33
    ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………..….38


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Трансформация лексико-семантического поля глагола "знать" в русском языке.

    Любое направление современной лингвистики как явно, так и скрыто основано на тезисе о том, что язык является системой, носит системный характер. В связи с этим, представляется оправданным и целесообразным изучать и описывать любой лексический пласт, основываясь на системно-структурном подходе. Теория о том, что словарный состав языка носит системный характер, сложились в течение нескольких веков. Постепенно, начиная с времен античности, в лингвистику проникали идеи, основанные на системном характере языка. Известно, что первым эту идею официально сформулировал лингвист Вильгельм фон Гумбольдт, который утверждал, что каждый отдельный элемент языка в то же время является частью единого и неделимого целого
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.11.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Трансформация лексико-семантического поля глагола "знать" в русском языке. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.