Скачать пример (образец) ВКР на тему "PR-технологии в формировании имиджа женщины-политика...."

PR-технологии в формировании имиджа женщины-политика в России

  • Номер работы:
    644442
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.11.2020 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА ЖЕНЩИН С ПОМОЩЬЮ PR-ТЕХНОЛОГИЙ 8
    1.1. Сущность, цели и виды политического имиджа 8
    1.2. Классификация PR-технологий, используемых в формировании имиджа политика 16
    1.3. Особенности формирования имиджа женщин в политике и гендерные стереотипы 26
    2.АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ЖЕНЩИН-ПОЛИТИКОВ В РОССИИ 34
    2.1. Оценка политического имиджа российского политика Ксении Собчак 34
    2.2. Анализ используемых PR-технологий и политического имиджа Ирины Хакамада 43
    2.3. Исследование отношения населения к женщинам-политикам в России и их имиджу 51
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДДЕРЖАНИЮ ИМИДЖА ЖЕНЩИНЫ-ПОЛИТИКА В РОССИИ 54
    3.1. Предложения по формированию и укреплению имиджа женщины-политика на основе зарубежного опыта 58
    3.2. Системный подход к поддержанию благоприятного медиаимиджа женщины-политика 61
    3.3. Разработка PR-кампании по формированию имиджа женщины-политика в России 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR-технологии в формировании имиджа женщины-политика в России
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования.
    В настоящее время в политической имиджелогии ведется много иссле-дований по изучению технологии формирования образа политического ли-дера. Эти исследования очень неоднородны, отражают разные концепции, поэтому особенно актуально целостное описание структуры политического имиджа в рамках единой модели, позволяющее добиться радикального соче-тания разных направлений исследований в рамках единой идеи.
    Важным аспектом общего восприятия и оценки политика является впе-чатление, которое он производит, то есть его имидж. В условиях формиро-вания информационного общества важность имиджа резко растет. Коммуни-кативные процессы приобретают принципиально новые формы из-за воздей-ствия СМИ на людей. Образ политического лидера воспринимается так, как его изображают СМИ. Образ лучшего мира, противоречащий текущей ситу-ации, создается в сознании электората, а его потенциальное местоположение определяется работой политического лидера. Голосование за того или иного политика становится виртуальным.
    Имидж играет значительную роль в политической карьере, поскольку отношение к политику и доверие к политической партии, членом которой он является, зависят только от политика и его личных качеств. Массовое созна-ние россиян сегодня сосредоточено на образах политических лидеров, а не на предлагаемых ими партийных программах.
    ........................

    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА ЖЕНЩИН С ПО-МОЩЬЮ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1. Сущность, цели и виды политического имиджа
    Термин «имидж» (image) возник от английского слова «представле-ние», «образ». К нему относится образ компании, товаров, услуги, поличе-ской личности.
    С точки зрения PR к имиджу лидера относится неосознанный идеал, который воспринимается и подлежит как субъективной, так и объективной оценке, а также подвергается всестороннему обсуждению.
    Важно отметить, что под целенаправленно созданным имидж рассмат-ривается как совокупность составных частей, которые выстраивают в рей-тинге в зависимости от специфичности деятельности субъекта.
    Политический имидж - это эмоционально окрашенный образ политиче-ского лидера, сформированный в общественном сознании и имеющий сте-реотипный характер. Формирование имиджа происходит спонтанно, неосо-знанно и осознанно, когда тщательно продумываются новая стратегия и так-тика создания благоприятного имиджа, внимательно отслеживая особенности восприятия политика.
    ....................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.11.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR-технологии в формировании имиджа женщины-политика в России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

PR-технологии в формировании имиджа женщины-политика в России - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.