Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация работы над орфографическим правилом на...."

Организация работы над орфографическим правилом на уроке русского языка в начальных классах

  • Номер работы:
    533389
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.01.2019 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С ОРФОГРАФИЧЕСКИМ ПРАВИЛОМ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА…………………………………………………………………………….6
    1.1. Проблема формирования орфографических навыков у младших школьников на уроках русского языка………………………………………….6
    1.2. Специфика работы над орфографическим правилом в начальной школе…………………………………………………………………………......15
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД ОРФОГРАФИЧЕСКИМ ПРАВИЛОМ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ………………………………………………………………………..22
    2.1. Исследование уровня сформированности орфографических навыков у младших школьников на уроках русского языка...............................................22
    2.2 Разработка методики, направленной на формирование орфографических навыков у младших школьников на уроках русского языка через работу с орфографическими правилами………………………………………………….27
    Заключение……………………………………………………………………….38
    Список использованной литературы…………………………………………...40
    Приложение………………………………………………………………………43

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация работы над орфографическим правилом на уроке русского языка в начальных классах
    Введение

    Формирование у школьников прочных орфографических умений одна из важнейших задач изучения русского языка в школе, так как грамотное письмо обеспечивает точность выражения мыслей, взаимопонимание людей в письменном общении. В общей системе формирования орфографических умений важнейшая роль принадлежит начальным классам, так как именно здесь закладываются основы грамотности, здесь дети впервые сталкиваются с понятиями «правильность речи», «литературно языковая норма».
    Согласно требованиям Федерального государственного стандарта предполагается, что выпускники начальной школы научится осознавать безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры. Смогут применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Овладеют умением проверять написанное, получат первоначальные представления о системе и структуре русского языка, научатся находить, характеризовать, сравнивать, классифицировать языковые единицы. У них будет сформирован учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу по русскому языку и способам решения новой языковой задачи, что послужит основой формирования обще учебных, логических и познавательных универсальных учебных действий.
    ....................
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С ОРФОГРАФИЧЕСКИМ ПРАВИЛОМ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

    1.1. Проблема формирования орфографических навыков у младших школьников на уроках русского языка

    В качестве «ключевого содержания и важнейшей задачи обучения» [27, С.56] многие ученые рассматривают освоение знаний в соединении с овладением требуемыми этими знаниями навыками. Проблема же освоения навыка трактовалась до сих пор неоднозначно – от фетишизации (бихевиоризм, необихевиоризм) до полного игнорирования (когнитивная психология).
    Само определение навыка достаточно различно: его приравнивают к возможности (Г.Г. Граник [11]); Н.Д. Левитов [19] соотносит навык с умением; П.Я. Гальперин [8] рассматривает навык как автоматизированное действие. В большей степени распространено определение навыка как устоявшегося, доведенного до совершенной степени (как результат многократных упражнений) действия. Также отмечают, что подобное действие характеризуется отсутствием контроля сознания, оптимальным временем выполнения и качеством. Таким образом, навык выступает как способность к действию наивысшего уровня сформированности, совершаемому автоматически, без продумывания промежуточных шагов [1, С.25]. В то же время навыки могут выступать и как автоматизированные компоненты сознательного действия человека. Они вырабатываются в процессе многократного его выполнения. То есть навык возникает как сознательное действие, а затем функционирует как автоматизированный способ его выполнения. .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация работы над орфографическим правилом на уроке русского языка в начальных классах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация работы над орфографическим правилом на уроке русского языка в начальных классах - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.