Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров на автомобильном транспорте
Введение
Актуальность темы. Многочисленные технологические, политические, экономические и общественные изменения, которые происходят в последнее время в мире и в нашей стране, требуют соответствующих решений в транспортной сфере и энергетической отрасли. Из-за значительных темпов автомобилизации происходит несоответствие между теорией замедления экологической катастрофы и практикой активного передвижения автомобильными транспортными средствами. В то же время, актуальными остаются проблемы гибкой, удобной и безопасной мобильности общества из-за незавершенности транспортных систем, особенно в больших городах и промышленных центрах, и построения альтернативных систем существующим.
Степень разработанности темы. Среди научных исследований, освещающих разработку общих проблем, связанных с обеспечением модернизации транспортных услуг следует назвать труды исследователей: В. Базилевича, Е. Брукинга, Л. Эдвинсона, В. Гейца, А. Гриценко, А. Кендюхова, А. Колот, В. Мандибура, Ю. Пахомова, К.-Е. Свейби, Л. Федулова, А. Чухно и др. Значительный теоретический вклад в изучение формирования и развития обеспечения модернизации транспортных услуг внесли такие зарубежные ученые, как Э. Брукинг, Л. Вальрас, Т. Витстейн, В. Петти, Дж. С. Милль, Э. Энгель, Д. Маккуллох, Д. Моррисон, Ст. Рошер. ................
1 Теоретические аспекты организации пассажирских перевозок
Жизнь города невозможно представить без стабильного функционирования транспортного комплекса. Прежде всего, это касается транспорта общего пользования, который обеспечивает жизнедеятельность большого города, обеспечивая удобный доступ к месту работы, сфере обслуживания, к образовательным и культурным учреждениям и, в конце концов, к местам проживания людей.
С этой точки зрения эффективное функционирование транспорта имеет не только экономическое, а также и большое социальное значение. Очень часто, даже психологический настрой человека зависит от четкой работы транспортников. Кроме того, по данным исследований психологов, так называемая «Транспортная усталость» снижает производительность труда человека на 7-12%.
Итак, современные стандарты жизни ставят совсем другие требования к уровню мобильности населения и функционирования транспорта. Время человека является нематериальной формой богатства, и значительной социальной ценностью.
......