Помощь в написании студенческих учебных работ

Реклама на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, ее назначение и эффективность

  • Номер работы:
    163033
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    23.06.2010
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ РЕКЛАМЫ 5
    1.1 Реклама, ее сущность и особенности 5
    1.2 Плюсы и минусы рекламы 7
    1.3 Основы деятельности рекламных агентств 8
    1.3.1 Сущность и основные направления деятельности рекламных агентств 8
    1.3.2 Основные направления деятельности рекламных агентств 10
    2 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА ООО «РИВЕРСАЙД» 15
    2.1 Сущность рекламного рынка России 15
    2.2 Общая характеристика ООО «Риверсайд» 18
    2.3 Организационно – финансовая характеристика предприятия 21
    2.4 Особенности рекламы и ее эффективность в ООО «Риверсайд» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Реклама - творческий процесс, требующий полета фантазии и мысли, сочетания интуиции и аналитических способностей.
    Рекламное агентство - профессиональный коллектив, выполняющий производственные и творческие функции, связанные с осуществлением рекламной деятельности.
    Так, в работе рекламного агентства необходимым условием является удовлетворение потребности клиента. Специфика рекламного бизнеса состоит в том, что вся деятельность базируется на удовлетворении потребностей клиента, поэтому улучшение взаимоотношений со своим заказчиком – это вопрос существования и развития для каждого рекламного агентства.
    Целью данной работы является изучение особенностей рекламы на предприятиях ресторанно - гостиничного бизнеса и определение ее особенностей.
    Итак, Реклама предприятия ресторанно - гостиничного бизнеса - это убеждающее средство информации о предприятии, коммерческая пропаганда достоинств его деятельности, готовящие активного и потенциального покупателя к «покупке». Поэтому при разработке и осуществлении плана рекламной компании необходимо, прежде всего, согласовать ее цели и принципы с общим маркетинговым планом.
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ РЕКЛАМЫ

    1.1 Реклама, ее сущность и особенности


    Реклама - это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию .
    Используются и более узкие определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой признак, как коммерческие интересы.
    Реклама - процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.
    Цель рекламы - донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
    Задача рекламы - побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
    Можно выделить следующие виды рекламы:
    1. По законодательству Российской Федерации согласно объекту рекламы:
    • коммерческая реклама;
    • социальная реклама, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
    • политическая реклама (в том числе, предвыборная).
    2. По месту и способу размещения:
    • телевизионная (ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство);
    • радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»);
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 23.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Реклама на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, ее назначение и эффективность - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.