Помощь в написании студенческих учебных работ

Приминение механизмов и инструментов для разработки стратегии социально-ответственного поведения на ЗАО ЦКБ ИУС

  • Номер работы:
    156920
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    31.05.2010
  • Объем работы:
    113 стр.
  • Содержание:

    Содержание

    Введение.................................................................................................................4
    Глава 1. Теоретические основы формирования социально-ответственного поведения в бизнесе.............................................................................................10
    1.1. Понятие социальной ответственности организаций.....................................10
    1.2. Формирование социально-ответственного поведения..................................16
    1.3. Основные положения концепции стратегического управления социальной сферой предприятия...............................................................................................29
    Глава 2. Анализ социально-ответственного поведения ЗАО ЦКБ ИУС.......42
    2.1. Общая характеристика ЗАО ЦКБ ИУС..........................................................42
    2.2. Направления корпоративного управления в ЗАО «ЦКБ ИУС»..................62
    2.3. Разработка стратегии социально-ответственного поведения на ЗАО ЦКБ ИУС.........................................................................................................................66
    Глава 3. Государственное регулирование социальной ответственности.......75
    3.1. Официальные стандарты КСО в мировой практике.......................................75
    3.2. Применение зарубежного опыта государственного регулирования корпоративной социальной ответственности в российской практике..........78
    Глава 4. Общественное мнение о состоянии развития социально-ответственного поведения и перспективы его развития в российском бизнесе.....................................................................................................................89
    4.1. Социологические исследования развития социально-ответственного поведения в российских компаниях................................................................89
    4.2. Перспективы развития социально-ответственного поведения в российском бизнесе.............................................................................................................92
    Заключение..............................................................................................................98
    Список литературы.................................................................................................101
    Приложение
  • Выдержка из работы:
    Введение

    В России постепенно возникает интерес к социальной ответственности бизнеса. Совсем недавно отношения бизнеса и государства носили бессистемный характер, а под социальной ответственностью, как правило, подразумевалась благотворительная деятельность некоторых представителей бизнеса.
    Однако в настоящее время наблюдается постепенное упрочнение российской экономики и становлении цивилизованных отношений между обществом, государством и бизнесом. В стране меняются приоритеты. Для того чтобы быть по-настоящему современной компанией уже недостаточно постоянно наращивать прибыль, честно оплачивать налоги и заработную плату. Компании, стремящиеся занять твердое положение в российском обществе, постепенно приходят к пониманию того, что декларируемые ранее намерения о социальной ответственности действительно становятся важной управленческой категорией, обеспечивающей высокую деловую репутацию, рыночную привлекательность, а так же расширенные возможности доступа к капиталу. Однако, социальная ответственность – это еще и ответственность за формирующуюся социальную среду, моральный климат, нравственность общества. Это ответственность перед настоящим и будущим. Поэтому, осознавая свою общественную роль, компании, как социально ответственные субъекты, должны сегодня действовать таким образом, чтобы не повлечь социальный взрыв в будущем.
    Глава 1. Теоретические основы формирования социально-ответственного поведения в бизнесе
    1.1. Понятие социальной ответственности организаций

    Ответственность как социальная категория является одним из важных способов обеспечения нормального функционирования общественных отношений. При этом, если в качестве субъектов деятельности рассматривать отдельных индивидов, то можно говорить об индивидуальной ответственности. Однако расширенное восприятие и включение иных субъектов, в частности социальных групп и институтов, позволяет анализировать ответственность на социальном уровне.
    Поэтому, осознание того, что быть ответственным может не только отдельный индивид, но также и социальная групп приводит к иной трактовке понятия ответственности, а именно к социальной ответственности организаций.
    Трактовка социальной ответственности организаций может быть раскрыта посредством концепции «служения бизнеса обществу», теории корпоративного эгоизма, теории корпоративного альтруизма, теории разумного эгоизма, теории социально ответственного поведения, концепции «компании собственников», концепции «компании участников».
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 31.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.