Добавить в избранное
  • Москва: (495) 987-4136
  • Петербург: (812) 448-5335
  • Волгоград: (8442) 98-6161
  • Регионы: 8-800-555-05-66
Заказ дипломной на Росдипломе. Дипломные работы с гарантией качества!
Репетиторские услуги студентам!

Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности, дипломные и магистерские, курсовые, рефераты и контрольные. Поможем решить непосильные задания и подготовить отчеты по практике. Комплексное сопровождение студента.

Как правильно составить резюме

Каждый из нас рано или поздно по различным причинам решает сменить работу. И основным инструментом в поиске новой работы является резюме. В нем излагаются наиболее важные факты из вашей биографии, которые связаны с опытом работы, профессиональные навыки и знания.



Сейчас практически все работодатели обращают внимание на грамотно составленное резюме. Прежде всего, это происходит по той причине, что потенциальному начальнику гораздо проще составить о вас мнение, как о профессионале, изучив резюме.



Особенно это важно при отправлении резюме по электронной почте или по факсу. Психологи отмечают, что на прочтение резюме тратится в среднем 1-2 минуты. Поэтому правильно составленное резюме убедит работодателя, что вы – наилучший для него вариант, вызовет интерес к вашей персоне и подвигнет назначить вам личную встречу для собеседования.



Прежде чем рассмотреть пункты резюме, следует отметить два основных правила, которыми не стоит пренебрегать. Первое – резюме непременно должно быть набрано на компьютере (ни в коем случае не пишите его от руки). Это нужно для того, чтобы не быть голословным в том, что вы умеете пользоваться компьютером.



Но обязательно проверяйте набранный текст во избежание орфографических и грамматических ошибок. Что касается размера шрифта, то не стоит делать его излишне крупным, достаточно будет набрать текст 12-ым шрифтом.



Второе важное правило при составлении резюме – честность и адекватность в оценке своих навыков. Не преувеличивайте свои умения, заслуги и предыдущий опыт. Скорее всего, вам придется это подтверждать не только документально, но и на практике. И будет очень неприятно, если вы не справитесь с поставленной задачей.



Также учтите то, что составлять резюме следует исходя из требований работодателя.



Резюме должно состоять максимум из 2 страниц и включать в себя следующие пункты:



1) Контактная информация



Увеличьте шрифт и по центру укажите ваши фамилию, имя, отчество и дату рождения.



Не нужно писать заголовок «резюме», а также подписывать ФИО. Если ваша кандидатура привлечет внимание работодателя, то ему нужно будет знать, как с вами связаться. Укажите все необходимые данные: телефоны - мобильный и домашний, а вот рабочий лучше не указывать.



Желательно указать полный домашний адрес, но можно ограничиться названием района проживания. Также не забудьте указать в контактной информации адрес своей электронной почты для обратной связи, особенно, если вы отправляете резюме с чужого электронного адреса или по факсу. Но все же предпочтительнее отправить документ со своего адреса, чтобы показать уверенное владение компьютером.



2) Цель



В этом разделе четко укажите название должности, на которую вы претендуете. Ориентируйтесь на позицию, указанную в объявлении о вакансии. Ни в коем случае не выражайте просто свое желание – «хочу получить хорошую и интересную работу, соответствующую моим знаниям».



Как правило, подобного рода формулировка ставит в тупик работодателя, он вряд ли обратит внимание на человека, который сам не знает, кем желает работать. Как и на кандидата, претендующего сразу на несколько вакансий. Пусть ваша цель будет точна и крайне лаконична.



3) Образование



Обратите внимание на то, что в разделах образование и опыт работы сведения перечисляются от самых последних к более старым. Напишите название учебного заведения, оконченного вами после школы (школьное образование указывать не надо), годы обучения, факультет и специализацию.



Можно написать, что вы окончили институт с красным дипломом и написать тему своей дипломной работы, если она перекликается с той должностью, на которую вы претендуете. В этом же разделе укажите все семинары, стажировки, курсы повышения квалификации и тренинги, которые вы прошли.



4) Опыт работы



В этом разделе опишите сведения о вашей предыдущей работе. Указывайте точно месяц и год поступления на работу и увольнения (можно ориентироваться по трудовой книжке), выделите название организации, сферу ее деятельности, напишите должность, которую вы занимали, и ваши функциональные обязанности.



Как можно точнее опишите последний пункт, однако ни в коем случае не увлекайтесь описанием своих достоинств. Не указывайте в этом разделе свои личные качества, пусть будут только факты по предыдущей деятельности.



5) Дополнительная информация



Здесь необходимо указать все то, что имеет значение для потенциального работодателя и характеризует вас с наилучшей стороны. Например, ваш уровень владения компьютерными программами. Грамотно перечислите все утилиты, в которых умеете работать: офисные, графические, бухгалтерские, а также укажите ваше умение работать в Интернете. Здесь же отметьте, что можете обращаться с различной оргтехникой: сканер, ксерокс, мини-АТС.



Укажите языки, которые вы знаете, а также ваш уровень владениям ими. И снова помните о том, что написанное в резюме должно соответствовать действительности. Отметьте в своем резюме наличие водительского удостоверения и категории, которые у вас имеются. Еще в этом разделе можно указать такие пункты, как ваше семейное положение, которое может иметь для работодателя значение, и наличие детей.



Этот момент может сыграть не только отрицательную роль, но и положительную. В конце резюме осведомите работодателя о своих личных качествах: ответственности, умении работать в коллективе, коммуникабельности. Ваши положительные черты характера обязательно привлекут к себе внимание, и у вас появится шанс занять вакантное место в хорошей компании.



Так что составление правильного резюме – ключ к успешному поиску работы.

Порядок оформления заказа

Как сделать заказ - подробнее читаем в данном разделе.

Персональный менеджер - для всех!

Наши клиенты могут сами выбирать себе менеджера с которым хотят работать!

Как сэкономить?

Как не переплатить за наши услуги - инструкция.

Методы оплаты